Ты композитор

Основы музыкальной композиции

купить самоучитель

МДК-4: Абстрактная цель человечества

16 марта 2008, 13:54
автор: Елена Челнокова
рубрики: Дух и тело

МДК — Магия, Доступная Каждому (краткое обозрение знания толтеков)

В жизни воина не может быть пустоты.

Его жизнь заполнена до краев, и все равнозначно.

Для него нет побед, ни поражений, ни пустоты.

Все заполнено до краев и все равно, и его борьба стоит его усилий.

Дон Хуан Матус, человек знания

4. Абстрактная цель человечества

Люди первого внимания

Продолжая энергетическую интерпретацию нашего существа, давайте еще раз дадим определение вниманию с точки зрения видения. Итак, внимание — это упорядоченное и усиленное процессом жизни осознание, где осознание — не способность нашего ума понимать что-то, а энергетические возможности нашего кокона настраиваться на потоки Вселенной.

По этому определению все мы являемся людьми первого внимания, непревзойденными магами известного. Мы сделали этот мир и творим его ежесекундно своими чувствами, мыслями и поступками. Первое внимание — это первое кольцо силы, используемое нами целиком и полностью.

Видящий видитпервое внимание как светимость осознания, развитую до состояния сверхинтенсивного излучения. Эта часть светимости зафиксирована на поверхности кокона и покрывает зону известного. Но, как мы с вами уже выяснили, это далеко не все, что может охватить человек своим восприятием.

Люди второго внимания

Более сложным и специфическим состоянием светимости осознания является второе внимание, относящееся к сфере неизвестного. Оно начинает работать, когда задействуются эманации человеческой полосы внутри кокона, не используемые при работе первого внимания. Фактически это огромная, беспредельная область — это второе кольцо силы, предоставляющее нам возможность помещать свое осознание в необычный мир. Иными словами, точка сборки, смещенная с позиции первого внимания, места собирает и усиливает эманации человеческой полосы внутри кокона, недоступные ей в нормальном для человека положении. Подобное смещение происходит случайно или намеренно, и в зависимости от этого мы имеем совершенно различные результаты, если смотреть на это с точки зрения людей первого внимания, то есть обычного восприятия мира.

При случайном смещении точки сборки в область неизвестного люди второго вниманияв чистом виде для людей первого внимания внешне выглядят обычно, необычным является совершенно неадекватное первому вниманию поведение, образ мыслей, иными словами это так называемы сумасшедшие или душевно больные люди. Все они — пациенты психиатрических лечебниц. Если когда-либо вам приходилось наблюдать за душевно больными людьми, абсолютно неадекватно воспринимающими реальность, то, сопоставив то, что вы видели с тем, о чем говориться в постулатах толтеков, вам станет понятно, что причина их «нездоровья» в положении их центра восприятия относительно традиционного, присущего всем людям первого внимания. Соответственно, что лечение, которое предлагается психиатрией для такого рода больных должно быть направлено на то, чтобы сместить их точку сборки в нормальное для всего человечества положение.

От того, в какое место смещена точка сборки, зависит также и качество душевного нездоровья: от тихого помешательства до буйного; от видения разного рода сущностей неорганического происхождения в контексте привычной реальности, до полного погружения в реальность иную или восприятие мира, отличного нашего. Это смещение, как правило, бывает спонтанным и происходит в результате психических потрясений или врожденным положением точки сборки.

В первом случае возможен обратный процесс, то есть возвращение человека в нормальное состояние восприятия. Но «бороздка», след от этого смещения на коконе останется на всю жизнь, и поэтому в случае возникновения ситуаций, подобных той, что привела к смещению точки сборки, она вновь легко переместится обратно. Вот почему душевно больные люди никогда не выздоравливают полностью, и психиатры всегда предупреждаю их близких о том, что с ними нужно общаться очень осторожно и быть внимательными к ситуациям, схожим с той, что привела человека к болезни.

Частным эпизодом случайного сдвига точки сборки и переходом человека во второе внимание является такое смещение в результате необычного, нетрадиционного для нормальной жизни человека поведения. Различные духовные практики, участие в религиозных ритуалах и таинствах способствуют подобному сдвигу. И есть люди первого внимания, точка сборки которых очень легко сдвигается под воздействием необычного для них поведения. Таких людей мы называем «тонкокожими» или остро чувствующими людьми. Здесь, как правило, все зависит от наставника человека, его учителя, духовника. Если это настоящий адепт той или иной мистической школы, то он никогда не допустит опасных сдвигов и жесткой фиксации точки сборки в областях, которые могут привести неофита к неадекватному поведению в первом внимании. Но как часто нам приходится слышать о трагедиях, происходящих именно на религиозной почве. А причиной тому является то, что руководил несчастными человек, далекий от истинной сути той или иной религии. Примером могут служить религиозные фанатики ислама, разного рода сект, часто истово верующие христиане производят впечатление душевнобольных людей именно по этой причине. Огромное количество священнослужителей сейчас настолько далеко ушло от Духа, что их можно было бы сравнить с теми торговцами, которых Христос в гневе изгнал из храма.

Безусловно, есть истинные адепты различных религиозных направлений. Они, как правило, очень редки и славятся умным ведением паствы, по которой также можно увидеть качество наставника. Люди, получающие духовное окормление от таких учителей обретают гармонию своего существования и душевный покой. Они с любовью воспринимают окружающий их мир и не имеют абсолютно никакой агрессии. По сути дела подобное смещение точки сборки является очень незначительным, и является лишь частичным входом во второе внимание. Огромное количество людей делают это каждый день, и называть их людьми второго внимания в полной мере будет неправильным, за исключением случаев проявления религиозного фанатизма — социально опасных и практически необратимых сдвигов.

Другой вид смещения точки сборки в области неизвестного — намеренный и осознанный, можно наблюдать у тех истинных адептов мистическо-религиозных направлений, о которых мы говорили выше. Их духовидческие способности говорят о проникновении в область неизвестного. Как правило, это люди «не от мира сего», которых назвать душевнобольными нельзя, по той простой причине, что они умеют балансировать на границе первого и второго внимания, и прекрасно отдают себе отчет в том, что видят, слышат, воспринимают. Они могут также воздействовать на людей, зная как вернуть человека из того или иного состояния. Таких людей очень и очень немного. О части из них мы знаем. Это легендарные личности, пророки, ясновидящие. К ним идут за советами и помощью.

К людям второго внимания можно также отнести истинных поэтов, художников и музыкантов, черпающих вдохновение из неизвестного, и таких тоже будет немного. Причем, надо отметить закономерность отношения людей первого внимания к людям второго: почти всегда это агрессия и неприятие «не такого как все». Первое внимание защищает себя и свои границы яростно.

Люди третьего внимания

Люди третьего внимания на самом деле людьми как таковыми уже не являются. Переход в третье внимание означает, как вы помните, переход от физического существования к энергетическому, обусловленный «возгоранием» всех энергий внутри кокона. Так что, встретить человека третьего внимания здесь, на Земле, практически невозможно. Но, пожалуй, единственным человеком довольно известным человеком, близким к третьему вниманию настолько, насколько мы даже не можем себе представить, является легендарный Саи Баба, аватар или, как его еще называют, воплощение Бога на Земле. Но даже Саи Баба не является человеком третьего внимания, он скорее, Хозяин Намерения, постигший истинную суть вещей и творящий по своему желанию все, даже материальный мир, вызывая тем самым поклонение себе, как Богу.

Стать человеком третьего внимания — вот настоящая цель человечества, достойная его природы. Обмануть смерть, продолжая жить, сохранив осознание, могут единицы, о которых мы, как правило, ничего не знаем. Это тайное знание свято хранилось во все века в разных духовных школах. Например, в той же Индии существуют святые отшельники, живущие высоко в горах в полном уединении и спускающиеся с гор только тогда, когда приходит пора найти ученика, способного вместить знание, которым они владеют, передать ему это знание и сгореть изнутри, не оставив на этой земле даже горстки пепла. Но это путь единиц.

Однако наступает время, когда осознание истинной своей природы и цели должно быть сделано человечеством, так или иначе. Мы все должны обратиться к своей настоящей сущности во имя сохранения себя как вида, в противном случае человечество ждет катастрофа, начало которой мы с вами уже наблюдаем. И речь здесь не идет о борьбе света и темноты, о борьбе добра и зла. Речь идет о нашей с вами целостности, понимании того, что мы существа энергетические, перестройке нашего сознания и жизни, в конечном счете, для того, чтобы использовать тот энергетический потенциал, который нам доступен.

Разделение на «душу» и «тело» ложно. Есть единое светящееся существо, в котором и энергетическая составляющая и физическая должны существовать гармонично в соответствии с тем, что заложено в нас самой природой.

Магический Переход

Осуществление магического перехода от внимания к вниманию должно совершаться плавно и естественно. И огромную роль здесь играет чистое понимание сути вопроса.

Чистое понимание — это процесс, не принадлежащий только нашему уму и не зависящий только от уровня интеллекта каждого отдельно взятого человека. Можно сказать, что чистое понимание — это проникновение знания в нашу энергетическую суть. Если описать этот процесс на уровне наших чувств и ощущений, то чистое понимание вызывает дрожь во всем теле и потрясение от осознания чего-либо. Как часто бывает, что мы дошли до понимания какого-то вопроса умом, можем рассуждать об этом, делать стройные выкладки и объяснения, но приходит день, и мы испытываем чистое понимание того же самого вопроса, но уже всем своим существом. Как будто знание входит в нас извне и пронизывает с головы до пят в сотую долю секунды, даря осознание того, что все наше понимание до этого было не более чем работа нашего интеллекта.

Чистое понимание — это залог того, что при магическом переходе от одного вида внимания к другому и обратно, что чрезвычайно важно для сохранения душевного здоровья человека и нормально функционирования его как социальной единицы, не будет никаких необратимых сдвигов центра восприятия, не будет спонтанных неконтролируемых смещений в области неизвестного и не будет потрясений от увиденного.

Достижение плавного перехода от внимания к вниманию достигается только при наличии определенных методов, учитывающих все тонкости функционирования энергетического тела и под руководством опытного наставника, видящего суть вещей и владеющего этими методиками в совершенстве. В противном случае, как мы уже выяснили, игры с Бесконечностью могут закончиться очень и очень трагично.

Масса людей, гипнотизируемая тайной, стремиться ее постичь, посещая различные школы «здоровья и удачи», и очень большой процент таких искателей тайн оказывается пациентом психиатрической лечебницы, и ни один из учителей этих несчастных еще не вылечил ни одного из них. А это говорит о том, что эти горе-учителя сами не знают, с чем имеют дело, не знают даже меры своей ответственности за то, что они делают. Но, давайте, заинтересовавшись той или иной школой практической магии, посмотрим в начале на самих практикующих магов. Это должно стать принципом подхода к этой проблеме. Не производит ли наш будущий учитель впечатление душевно больного человека? Не испытываете ли вы неприятных ощущений после посещения самой школы. Ответы на эти два вопроса помогут избежать опасности, связанной с деятельность шарлатанов, спекулирующих на тайне. И наш переход от одного внимания к другому будет естественным и без тех необратимых последствий, о которых упоминалось выше.

Итак, первое, что нужно для нормального, естественного перехода к восприятию неизвестного, это полное принятие энергетической концепции мира. Второе — чистое понимание существа вопроса, и, третье — наличие настоящих учителей, способных провести через границу вниманий в соответствии с методиками, проверенными не одним поколением школы. Но мы вели до сих пор течь только о переходе от первого внимания ко второму для расширения границ восприятия человека, для задействования новых энергетических потоков, для пробуждения способностей, присущих нам, как энергетическим существам, для обретения здоровья и гармонии нашего существования.

 

© Елена Челнокова

Все статьи цикла:
МДК-1: Магия человеческого существа

МДК-2: Осознание энергетической Вселенной

МДК-3: Путь расширения осознания

МДК-4: Абстрактная цель человечества

Введите Ваш e-mail::