Ты композитор

Основы музыкальной композиции

купить самоучитель

Страницы из дневника несбывшейся мамы

22 мая 2011, 22:14
автор: Елена Челнокова
рубрики: Истории, рассказы, повести

28 августа

Сергей уехал. Вчера ходили гулять. Фотографировались.

Живот уже большой. Скоро наш маленький родится. Сергей сказал, что мне пора, наконец, сходить к врачу.

Баба Зоя молчит. Да и когда она была разговорчивой? Помню, как разговаривала со мной мама. Бабуля замолчала после её смерти. Всех разговоров что «Да», «Нет», «Вымой пол», «Покорми кур», «Вынеси мусор». Поэтому и я такая… не могу разговаривать с людьми.

В школе все думали, что я глупая. Учителя ставили тройки, одноклассники сторонились. Конечно, на пенсию модно не оденешься: обноски да перешитое. И откуда только бабуля брала эти тряпки? Родственников нет. Соседи – враги…

Малыш шевельнулся… Правильно, маленький. Мама не одна. Есть папа Сережа и ты…

29 августа

Пишу в больнице.

Расхрабрилась и сходила к женскому. Вредная тетка попалась. Ругалась страшно. Поставила срок 5 месяцев и сразу же отправила в больницу. Придётся полежать. Сделать анализы. Напугала она меня.

И Сергей уехал. Был бы рядом, посоветовал, ложиться или нет. А так…

Баба Зоя собрала тормозок, проводила до автобуса… молча. Не обижаюсь… лишь бы здорова была. Всех заменила мне: и мать, и отца. Не отдала в приют…

Сергей сказал, как приедет с вахты – поженимся. Да мне и не нужно. Даже если уйдёт, у меня есть малыш. Правда? Тихий ты у меня какой, ласковый… маленький мой.

30 августа

Целый день мучили. Подняли рано, взяли кровь три раза. Баночки, скляночки… самое противное – карачки. Влезала и думала, что умру от страха. Врач вежливая, внимательная. Всё пыталась поговорить. А у меня словно язык отнялся: как баба Зоя – «Да», «Нет»…

Рано, говорит, ребенка заводишь, в 18 лет. Какое твоё дело?

Когда узнала, что не замужем, странно посмотрела. Про родителей спросила, бабушку. Вот ведь. Обязательно надо влезть в душу! Может, я об этом малыше всю жизнь мечтала!

От железок в животе ком… лежу – вроде легче. Ничего, маленький, мы всё выдержим. Только бы наш папа скорее приехал…

31 августа

Они решили меня угробить! Слушают, мнут, спрашивают! Сегодня смотрели 4 врача. Все разные. Последний – придурок! Глаза стеклянные, руки трясутся. Совсем не похож на доктора, только что в белом халате. Замучил вопросами: «Скажи 33»! Не стала я ему ничего говорить! Гад! Потом долго о чём-то с главной нашей разговаривал, писал в бумажку. А она опять странно на меня посмотрела.

Господи! Посоветоваться не с кем!

Девочки в соседней палате тоже беременные. Разговаривают всё время. Зашла к ним – не прогнали. И как получилось, что сама говорить начала, не знаю. Рассказала, что только после школы, живу с бабушкой, родители погибли, когда мне было 2 года, что Сергей старше меня на 15 лет, что люблю малыша сильно, что разговариваю с ним по утрам. Улыбались. Хорошие... 

3 сентября

Не было сил писать… да и сейчас не могу.

Надо с кем-то поговорить…

Болит живот. Они разрезали его и вытащили маленького. Сказали, умер.

Как проснулась после наркоза, руки на живот по привычке положила, чтобы сказать малышу «доброе утро», а его нет… Я в крик. Раскидала капельницы. Девочки прибежали. Пришла главная. Умер, говорит, малыш твой. Тебя надо было спасать. Родишь ещё. Ты сильная…

Сережа… где ты? Маленький умер. Не верю им! И больше никогда не пойду в больницу до самых родов! Вчера встала с постели, пошла к соседкам. Они много хороших слов наговорили. Только у всех глаза печальные. А когда ушла, то через дверь услышала, что обо мне разговаривают. Но не поняла, о чём. Какие-то трубы мне завязали. Где? Зачем? Жалели меня…

Будьте вы прокляты! Над сиротой можно творить, всё, что угодно?! Сейчас шла с ужина и услышала, как в коридоре шепчутся две тетки: «Смотри – дурочка, у которой ребёнка вытащили. Психиатр написал, мол, не может иметь детей как умственно недоразвитая».

Умственно недоразвитая?! Психиатр?! Тот алкаш, который заставлял меня говорить «33»?! Сами вы недоразвитые! Это всё потому, что некому за меня заступиться. Видела я здесь недоразвитую. Сопли пузырями, пупок на нос лезет. Рядом папочка с мамочкой слюни утирают. Девчонки говорили, что таскали её по кустам, кому не лень. Родители настояли – рожать.

А мне… малыш … Сережа… как же?! Баба Зоя, хоть бы ты приехала!

Нет! Больше я к этим врачам ни ногой пока схватки не начнутся! Фашисты!

 

Введите Ваш e-mail::

 

Похожие статьи:

Комментарии:

Яков Золотов    22.05.2011, 23:11 

Страшно от того, насколько люди перестали чувствовать друг друга. Живём все будто в военное время. Нет ни понимания, ни уважения, ни доброты. Поэтому история очень поучительная... для тех, кто считает, что жить нужно, глядя на всех свысока. Не забывайте о том, что может произойти нечто, когда свысока посмотрят на вас...

А девочку жалко. Надеюсь, она найдёт своё счастье. Искренне ей этого желаю!

Елена Челнокова    23.05.2011, 16:06 

Яш, да в военное время люди как раз понимали друг друга, жалели, сочувствовали. Вот что страшно-то! Благополучие что ли делает людей злыми? Не могу понять... А поступо врачей в данной истории - вообще выходит за рамки всего чловеческого. Это надо было ТАК распорядиться судьбой человека! Дай бог, чтобы с ней все было хорошо... но что-то подсказывает мне, что судьба её сложилась не очень счастливо... да что там! Не счастливо вообще...

Поэтому, как важна поддержка со стороны близких! Вот если бы Сергей не уехал на заработки, да баба Зоя приехала бы вовремя... Эх...

Ани    29.05.2011, 00:55 

Я думаю, что не зря же придумали свадьбы и регистрации отношений перед началом половых отношений. Если бы это соблюдалось, таких историй бы не было (ну или мизернейший %) Например, если она действительно душевнобольная - ее бы не расписали. И как честный человек Сегей не стал бы ее оплодотворять (= вступать в супружеские отношения). Если бы она была замужем, то все нормально,ноу проблем - пусть рожает.

В конкретно произошедшем случае - конечно произошел страшный произвол. Корректно было бы дать ребенку родиться и отправить его на гос. обеспечение, лишив мать родительских прав и отправив ее лечиться (в случае доказанной "недоразвитости").

Сергей    29.05.2011, 01:13 

Да вот как раз я понял из комментариев автора (а история-то не выдуманная), что девочка была нормальная. А ненормальная под опекой родителей (где и доказывать не надо - все что говориться на лице)

Это всё потому, что некому за меня заступиться. Видела я здесь недоразвитую. Сопли пузырями, пупок на нос лезет. Рядом папочка с мамочкой слюни утирают. Девчонки говорили, что таскали её по кустам, кому не лень. Родители настояли – рожать.

Странное отношение "к сестре по полу", Ани... Неужели женщины все такие жестокосердные?? Может вы просто не поняли смысла? Но девочка была нормальная! ненормальные - врачи!

Ани    29.05.2011, 12:51 

Нет, не жесткосердная. Просто в этой истории слишком много неизвестных.

  1. Нормальная ли она или нет.
  2. Истинные намерения Сергея.
  3. Что там с этой бабой Зоей. (Может быть она {практичная советская женщина} отдала пол пенсии, чтобы малообщительную внучку абортировали.)

Мне просто видится, что дело было так: что у девушки действительно некоторые проблемы со здоровьм (например, аутизм в легкой форме или иное что-нибудь), а Сергей ее просто бросил. + у девушки сложное материальное положение. Если бы у нас была бы развитая система законодательства, было бы хорошо отдать в этом случае ребенка на т.н. открытое усыновление (- т.е. мама сама выбирает ему родителей из банка данных, ребенок впоследствии знает кто его биологическая мама, мама может навещать его). А Сергея привлечь к уголовной ответственности за совращение нездорового человека.

В случае, если она была здорова и Сергей имел самые благие намерения (???), то конечно произошел произвол.

Ани    29.05.2011, 13:40 

Я еще хочу добавить, что мне действительно жаль героиню.

Я знаю, что действительно существуют продажные и недобросовестные врачи, которые могут определить здорового человека в душевнобольные.

Кроме того, я знаю, что иногда здоровые женщины приходят к врачу со второй беременностью (не говоря уже о последующих) и врачи начинают методично убеждать избавиться от ребенка ("Да чем вы его будете кормить?", "Да сейчас такое тяжелое время" ит.д.)

Я слышала, что действительно существует практика стерилизации душевнобольных (потому что такие дети заведомо попадают в детский дом, где сложные условия для них).

Мне кажется, что если женщина здорова, то врачи вообще не имеют право говорить избавиться от ребенка. Это вообще не их дело! Лучше бы льготные выплаты повышали.

Если женщина больна, то каждый отдельный случай нужно рассматривать отдельно - профессионально, добросовестно, максимально гуманно. Не буду тут развивать мысль, т.к. нужно быть в теме этих вопросов и знать все тонкости. От себя добавлю, что считаю, что каждый уже зарожденный человечек (даже больной) имеет право на жизнь.

Сергей    29.05.2011, 15:26 

Ань, а по-моему, так все яснее ясного. Баба Зоя - старая женщина, которая от горя после смерти дочери перестала разговаривать. И ей вообще ни до чего. Рожает внучка или нет учится или нет - доживает до смерти, вот и вся её жизнь. Я именно так увидел бабу Зою. Знавал таких старушек. Уходят в себя и так и умирают. Не могла она искалечить собственную внучку. Второе. То, что девушка нормальная, автор тоже показал очень хорошо. Это же дневник. Разве может ненормальная писать так? Никогда! А третье - Сергей сам отправил её к врачу, значит, дорожит и её и ребенком. И потом, сейчас многим не нужна регистрация отношений. Более того, знаю одну пару, так она специально не оформляет брак - жена получает от государства пособие как мать одиночка. Недавно вот родили второго. И нормально. Так что никаких неясностей не вижу вообще.

А вот по поводу вашего второго сообщения - согласен! И рад, что ваше сердце все же дрогнуло. Ведь вот вы даже и подтвердили, и я знаю, что теперь есть такая практика - всем делать кесарево, неохота возиться - лучше разрезат и достать ребенка, а как потом жанщина будет жить - неважно. Причем в Москве это почти поголовно, за очень большие деньги. ВСе более или менее обеспеченные стараются определиться в хороший и платный роддом - так вернее. А там - РЕЖУТ!

Вот и получается, что геноцид какой-то творится! Медицина против пациентов, образование - против учеников. Упраздняют и упраздняют предметы. Скоро вобще будут в стране недоучки. Читал тут в оной из статей Миши Баратова - не помню в какой, так он там пишет про план Далласа. Гладя на все это можно подумать, что они почти добились своего. Если так пойдет и дальше... где будет Россия...

Прошу прощения за невольный пафос. Хотя, может быть это именно та тема, где извиняться за пафос - неуместно.

Ани    29.05.2011, 17:50 

По поводу нормальности/ненормальности. Не буду спорить (дневник то писала Елена Челнокова =) А как там на самом деле было - неизвестно.

По поводу семьи и брака я все же имею консервативные взгляды - мужчина должен официально подтверждать перед [Богом, если пожелаете, и] людьми, что несет за эту женщину ответственность. Самой женщине это дает уверенность в завтрашнем дне и экономит много нервов. Что бы ни говорили, а большинство девушек (даже не признаваясь другим в этом) мечтает о традиционном замужестве. (!!! правда.)

По поводу всего остального - да, я тоже все это наблюдаю. И имею на все это свои консервативные взгляды. Например, нормальная здоровая семья - ячейка нормального здорового общества. И все такое прочее, в наиправославнейшем духе.

Елена Челнокова    30.05.2011, 16:12 

Вот уж никак не ожидала такого оживлённого обсуждения!

Спасибо вам, друзья мои, за то что не остались равнодушными к этой невыдуманной истории!

Девушка на самом деле не была умственно неполноценной. Напротив, у неё был довольно острый ум. Просто недостаток общения сделал её очень замкнутой. Ужасно другое - произвол врачей. К слову сказать, там же и в то же самое время лежала еще одна незамужняя девушка. И вот у той на самом деле не было человека - мужчины, который бы её навещал. Она всячески хотела избавиться от ребёнка, а срок уже не позволял сделать аборт. Да и живот был достаточно большой: месяцев на 6-7. Так вот что она только не делала, стоило медперсоналу отвлечься от её персоны. Даже билась животом о снеты и прыгала на живот на кровать. Привязывали, уговаривали, ругали - НО СОХРАНЯЛИ! Не думаю, что дитё родилось нормальным после таких процедур...

Еще одну "мамочку" привезли в пьяном виде. До родов, по подсчетам врачей, остался месяц. Оказалось, что личность довольно известная - уже имеет 6-х детей! Все - девочки, все - неизвестно от кого, практически всех рожала вот так - поллувменяемую привозили в гинекологическое отделение и держали там до родов, чтобы рожала в тревом виде. По ночам она кричала, словно видела кошмары - будто кто-то гонялся за ней с ножом. Днём - гладила белье и молчала. Соседки-товарки пытались её разговорить, спрашивали, что будет делать с этим ребёнком. Она сказала - откажусь. Они - а если мальчик, ведь одни же девочки. "Всё равно откажусь," - сказала. И отказалась. Родился мальчик с врождённым синдромом алкоголика - его положили под колпак выхаживать. А ребенка здоровой женщины, которая ХОТЕЛА РОДИТЬ, ЖДАЛА МАЛЫША, но родила недоношенным (она лежала вместе с этой алкоголичкой в одной палате) признали нежизнеспособным и положили умирать между оконных рам... К слову - вместо срока 25 недель, как было на самом деле у той женщины с выкидышем, ей в больничном поставили 20... Понятно почему - чтобы снять с себя отвевтвенность, в случае чего... Еще один момент. Психиатр, который написал роковое заключение героине моего рассказа, был алкоголик с явным "поворотом" в психике. Для иллюстрации - всего одна из его причуд: он стирал бумажные деньги.

Поэтому, Сергей, все это действительно наводит на мысль о геноциде. Почему выхаживают детей с заведомыми отколнениями: детей алкоголиков, действительно умственно-неполноценных мамаш, детей, мамаши которых всячески хотели их убить? И почему детей от здоровых и ждущих своих малышей матерей убивают? Почему нормальных и здоровых женщин лишают возможности стать матерью, ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ ОТЦА РЕБЁНКА? Фашисты в свое время говорили о стерилизации всех славянских женщин... заставляет задуматься...

Да, Анечка, я согласна с вами - дети должны рождаться в браке! Но брак - это еще не все. Они должны рождаться в любви! Я знаю женщин, которые водиночку воспитывают своих детей по разным причинам - иногда, отец ребёнка пропал, едва узнал о том, что женщина беременна, иногда - она сама ушла, решив, что чем такой отец, лучше вообще без отца... И зачастую дети таких любящих матерей гораздо лучше, воспитаннее, отвественнее, чем дети из полноценной семьи.

Хорошо, если у вас в жизни все складывает счастливо! И я искренне желаю счастья всем девушкам и женщинам! Но я никогда не стану судить НИКОГО из, как сказал Сергей "моих сестёр". Потому что неизвестно, как сложилась бы моя собственная жизнь, если бы я оказалась там, где тот, кто на чей-то взгляд достоин осуждения.

И если уж говорить о православии, то... не суди, и судим не будешь. И еще: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга».

То есть, всего одна заповедь и есть у нас с вами. Так сказал Христос.

Ани    31.05.2011, 00:33 

Какое ужасное место вы описали! Надеюсь таких родильных домов не слишком много.Хотя я знаю людей, которые все равно не доверяют и рожают дома, приглашая знакомую акушерку, к-й доверяют. Но не у всех, к сожалению, здоровье позволяет идти на подобный риск и экстрим.

Честно говоря я осуждаю скорее не героиню, а мужскую безответственность. Все равно я считаю: любишь? женись!

А еще Христос сказал: "Я пришел не нарушить закон, но исполнить". Заповедь не прелюбодействуй все равно никто не отменял.

Подумайте, разве любящий человек будет трепать нервы своей возлюбленной : "Ну мась мая, зачем нам этот штампик? Нам и так хорошо, я тя лю. Чмок-чмок."? А она бедная будет всю жизнь думать:"Бросит или не бросит?" Нет, мне так не кажется. Молодость и красота быстро проходят + кризисные периоды + быт --- это постоянно будет мучить девушку.

Елена Челнокова    31.05.2011, 10:54 

Спасибо, Анечка, за комментарий. Очень приятно познакомиться. Да, место действительно ужасное. И мне тоже очень хочется верить, что оно - единственное на территории нашей страны. Но факт остаётся фактом - оно существут. И это очень прискорбно :( По поводу акушерок на дом - согласна, очень рискованно! Но если сравнивать с этим ужасным местом, то лучше рискнуть... но это, на мой взгляд.

:) интересна телогическая ветвь нашей беседы:) Да, Христос это сказал. Но давая нам "заповедь новую", он нисколько не нарушил закон. Наоборот! Вдумайтесь в его слова: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга».

"КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС!" - в этом суть и ключ к пониманию. Кто из нас отважится сказать, что способен любить так, как сам Иисус?! Согласитесь, если бы ввсе возлюбили друг друга так, как он нас, то не надо было бы никаких законов вообще! Правильно?

Наша книга - книга православных ХРИСТИАН - Новый завет. То есть, НОВЫЙ, понимаете - тот, что оставил нам ХРИСТОС.

А те десять заповедей, одну из которых вы упомянули - наследие Моисея, и оно напрямую касается евреев, потому как Пятикнижие - Тора, именно их священное писание. В свою очередь они не признают Христа. Но христиане почитают Моисея как пророка и чтят его заповеди. Однако, Иисус оставил нам Новую заповедь. Почему и называется - Новый ЗАВЕТ. Ту, которую я процитровала. И это факт. Однако, это все тонкости богословия, хотя, думаю, что они понятны любому мыслящему человеку.

Однако, к величайшему сожалению люди сегодня не так далеко ушли от тех, кого Моисей в своё время вывел из Египта - так же поклоняются золотому тельцу, также прелюбодействуют, убивают, лжесвидетельствуют - всё так же. Поэтому и законы Моисеевы можно смело применять и сюда. Закон Иисуса - закон любви, до сих пор недостижим для человечества - это идеал, к которому надо стремиться всем. Для того, чтобы любить как Христос, надо обладать подобным ему сознанием. Но Стремиться к этому надо. Согласны? :)

Но никакой закон Моисея не ЗАСТАВИТ ЛЮБИТЬ так, как завещал нам Христос! Для этого надо "нудить" (так говорят святые отцы в преданиях) сердце, а не разум.

Поэтому, на мой взгял, штамп в паспорте, полученный НЕ ПО ЛЮБВИ, а ПО ЗАКОНУ (к слову - люди наплодили столько своих законов, что уже сами в них путаются! :)) вовсе не счастье для девушки, а, скорее - горе. Лучше растить ЛЮБИМОГО МАЛЫША одной:) тогда и он научится любить так, как завещал на Иисус. Потому что любовь матри к ребёнку очень похожа на любовь Иисуса к нам :) А почему? Напишу в следующем комментарии... вернее, процитирую апостола Павла - ученика Христа, который ПОНЯЛ истинный смсыл его нового завета и расшифровал его нам.

Елена Челнокова    31.05.2011, 11:14 

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит,

милосердствует,

любовь не завидует,

любовь не превозносится,

не гордится,

не бесчинствует,

не ищет своего,

не раздражается,

не мыслит зла,

не радуется неправде,

а сорадуется истине.

Все покрывает,

всему верит,

всего надеется,

все переносит.

Любовь никогда не перестает...

Библия. Новый Завет. 1-е Коринфянам, гл. 13

Не правда ли, материнская любовь очень похожа на любовь Иисуса к нам? :)И героиня моего рассказа такую любовь имела. А что до Сергея - думаю, что они поженились бы! Обязательно поженились!

Но то, что вы написали : "Ну мась мая, зачем нам этот штампик? Нам и так хорошо, я тя лю. Чмок-чмок."? - это совсем не любовь! По мне так лучше одной растить любимого малыша, тогда может и он научится любить так, как завещал нам Христос.

Однако иногда короче говорить стихами :) для меня по крайней мере. У меня на эту тему есть несколько стихотворений. Если интересно - почитайте :)

Венок сонетов "Пути Любви" (по определениям истиной любви Апостола Павла)

Начните с себя!

Моисей (поэма)

Ани    31.05.2011, 14:09 

Спасибо, хорошие стихи. В сонете 6 опечатка "иди За синей птицей".

Елена Челнокова    31.05.2011, 20:26 

Спасибо, Аня:) исправили :) Рада, что понравилось :)

Елена    18.06.2011, 03:59 

если история - правда, почему до сих пор не назван этот родильный дом?

Veronika M    21.06.2011, 15:38 

Очевидно же, что эта "невыдуманная история", написана только для того чтобы выбить слезу из через-чур впечатлительных людей. Не люблю вот такие "страшилки". С какой целью их писать и публиковать ? Чтобы напугать будущих мам ? Пристыдить врачей ? Единственное чего добился автор - неприятного осадка в душе после прочтения.

Nadya Bolgova    28.12.2011, 14:10 

Убийцы! Я до сих пор плачу.

Валерия Булгакова    29.01.2012, 19:49 

Я до сих пор плачу.

Валерия Булгакова    29.01.2012, 19:49 

Я до сих пор плачу.